Отбеливание зубов

отбеливание зубов цена Москва

Процесс изменения цвета зубной эмали является естественным, однако это существенно влияет на эстетику улыбки, выдает возраст и наличие вредных привычек. На сегодняшний день установленная на отбеливание зубов цена (Москва) зависит только от выбранного метода работ, а сама процедура пользуется большой популярностью. Строгих медицинских показаний для обращения за данной услугой нет, но красивая белоснежная улыбка всегда играет важную роль. Пройти процедуру рекомендуется при гипоплазии эмали, флюорозе, на депульпированных, пигментированных, «тетрациклиновых» и травмированных зубах, а также при наличии потемнений из-за возрастных изменений.

Цена отбеливания зубов

Цена, руб.

Отбеливание зубов по системе Zoom4 White Speed  25500 руб

Чистка зубов Air-Flow

отбеливание зубов цена Москва

Быстро и недорого вернуть красивый натуральный оттенок зубам можно с помощью аппаратной чистки Air Flow, которая не только быстро вернет естественную белизну (осветлит эмаль на два тона), но и эффективно устранит налет. Процедура выполняется специалистом при отсутствии противопоказаний (бронхиальной астмы, открытых кариозных поражений) и проходит в несколько этапов:

• подготовка и соблюдение защитных мер;
  • направленное воздействие воздушно-водяной смеси с чистящим порошком;
  • тщательная очистка каждого зуба даже в самых труднодоступных местах;
  • очистка ротовой полости с помощью слюноотсоса

Отбеливание зубов системой ZOOM

отбеливание зубов цена Москва

Инновационной разработкой в сфере эстетической стоматологии по праву можно считать технологию ZOOM4. Для отбеливания зубов используется специальный гель, позволяющий быстро, эффективно и безболезненно вернуть зубам безупречную белизну, осветлив их на 8-12 оттенков. Результат процедуры становится заметным сразу, а максимальный эффект наблюдается через сутки.

Этапы проведения процедуры ZOOM

Определение исходного оттенка зубной эмали

определение исходного оттенка зубной эмали, полное обследование ротовой полости для определения противопоказаний, снижение чувствительности зубов;

Обеспечение мер безопасности перед процедурой

обеспечение мер безопасности перед процедурой – пациенту надевают защитные очки, кожу лица, губы и десны изолируют от воздействия света специальной лампы;

Нанесение геля и использование лампы ZOOM с ультрафиолетовым излучением

нанесение геля и использование лампы ZOOM с ультрафиолетовым излучением, под воздействием которого активизируются отбеливающие компоненты, проникая в глубокие слои дентина;

Удаление защитного состава с десен и покрытие зубов после отбеливания ZOOM реминерализующим раствором

удаление защитного состава с десен и покрытие зубов после отбеливания ZOOM реминерализующим раствором для укрепления эмали.

Какие существуют противопоказания к проведению отбеливания

• нарушения подвижности челюсти при болезни височно-нижнечелюстного сустава;
  • наличие кариозного поражения зубов, требующее предварительного лечения;
  • большое количество пломб, требующих замены, а также тонкая и ослабленная эмаль;
  • повышенная чувствительность зубов, клинообразный дефект, заболевания полости рта;
  • наличие аллергии на отдельные компоненты специального отбеливающего геля;
  • болезни пародонта, инфекционные или вирусные заболевания на стадии обострения;
  • сахарный диабет, онкологические заболевания, прохождение курса химиотерапии;
  • беременность и период лактации.

Гарантируем высокое качество и доступные цены на отбеливание зубов в Москве!

• наша клиника оснащена лучшим современным оборудованием, что позволяет гарантировать высокое качество предоставления услуг;
  • специалисты «Dzon dental clinic» индивидуально подходят к каждому пациенту, подбирают оптимальный способ отбеливания в зависимости от исходного состояния зубов;
  • обратившись к нам, вы можете быть уверены, что на отбеливание зубов цена (Москва) сформирована объективно и не содержит необоснованных накруток;
  • на практике мы используем исключительно проверенные материалы и препараты от ведущих производителей, продукция которых полностью соответствует высоким европейским стандартам качества.
^ Наверх